Рекламные стеллы

ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНЫХ СТЕЛЛ

Мы производим рекламные стеллы в Москве и Московской области под ключ! (дизайн, проектирование, изготовление, разрешение, монтаж и обслуживание!). На все наши изделия предоставляем гарантию 1 год!

Рекламная стелла представляет из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами до 30 метров в высоту. Может быть изготовлена как в виде стандартных форм (прямоугольник), так и с применением нестандартных креативных решений — различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы.

Рекламные стеллы, как правило, бывают стационарными (большие, высокие стеллы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, офисных и торгово-развлекательных центров. Самый распространенный размер таких стелл 1.2х8 метров).

Рекламный пилон – это односторонний или двусторонний короб, изготовленный из металлического (обычно-стального) каркаса, профиля из алюминия, оргстекла и подсветки. Рекламные пилоны можно использовать и на открытом воздухе, и в помещениях. В первом случае используют сити-формат рекламных пилонов и скроллеры, во втором —  интерьерные пилоны. Их все чаще и чаще можно увидеть на улицах города – они долговечны, прочны, их можно использовать при любой погоде, а также они очень просты в эксплуатации.

Цель пилонов – донести рекламную информацию «на уровне глаз», поэтому чаще всего можно увидеть рекламные пилоны около зданий кинотеатров – в рекламных пилонах вывешивают афиши, плакаты фильмов. Весьма эффективно использовать их  в местах скопления людей, например, около остановок автобусов и в метро. Таким образом, будущий клиент или покупатель товара/услуги ожидает транспорт и с любопытством изучает рекламу.  Также такие конструкции целесообразно устанавливать в офисных зданиях и торговых центрах.

Виды рекламных стелл и пилонов:

  1. Стелла при въезде в населенный пункт – на стелле обозначается название города и герб (логотип). Многие подобные стеллы были установлены еще со времен основания населенных пунктов, поэтому часто вместо того, чтобы их очередной раз ремонтировать, целесообразнее заказать новую стелу. Старые стеллы из бетона и металла демонтируют, вместо них устанавливают современные стеллы, дизайн которых разрабатывают профессиональные студии. Таким образом, можно создать городу рекламный образ с помощью новой стеллы! Особенно это заметно в столице – большие старые стеллы повсюду заменяют на новые, которые изготавливаются с помощью новейших строительных и рекламных материалов. На новых стелах также располагают герб и название населенного пункта, а также схемы районов и прочую полезную информацию.
  2. Рекламная стела для торговых комплексов — это стела от десяти до тридцати метров, состоящая из столба и размещенных на нём рекламных коробов, на которых могут разместить свою рекламу арендаторы. Такие стеллы устанавливают обычно около торговых комплексов, поэтому наверху стеллы размещается яркий и большой логотип этого комплекса. Также такие стеллы располагают с учетом максимальной видимости для посетителей торгового комплекса, поэтому целесообразнее заказывать многосторонние стеллы, использовать световые короба, покупать отдельные световые буквы и неоновые надписи. Для монтажа такой стеллы необходимо отлить бетонный фундамент; также можно исользовать фундамент на сваях. Для монтажа рекламной стеллы потребуется специальная техника.
  3. Стеллы для автосалона  — используются для идентификации продавца автомобилей по марке авто. Информация, размещаемая на стелле – фирменный логотип, изготавливаемый методом вакуумной формовки, а также название предприятия. Стоит отметить, что внешний вид логотипов, места расположения основной информации, размеры и материалы для стеллы  уже утверждены представительствами зарубежных концернов, поэтому они одинаковы для всех салонов, что значительно снижает стоимость такой стеллы. Все технологии производства можно найти в брендбуках; там же находятся указания о размещении стел в автосалонах. Если же вам необходимо изготовить нестандартную стеллу, вам необходимо обратиться к нам, чтобы подготовить проектную документацию, а также провести дополнительную работу (изготовить вывески, создать пресс-форму для вакуумной формовки логотипа.
  4. Стеллы для бизнес-центров, которые отображают информацию о фирмах, которые расположены в том или ином здании. В этом они чем-то схожи со стелами для торговых комплексов, но стеллы для бизнес-центров обычно имеют меньшие размеры. Стоит учесть, что такая стела должна вписываться в архитектурный ансамбль здания, поэтому заказчик стеллы должен заранее продумать дизайн и место размещения стеллы. Так, стелу лучше расположить как можно ближе к входу в бизнес-центр, чтобы посетители бизнес-центра легко могли сориентироваться в большом
    здании и найти необходимый им фирму.
  5. Стела для автозаправки является одним из основных информационных элементов на автозаправках. На стелах указывают цены на бензин, а также наличие дополнительных услуг (кафе, автомойка). Помимо этого, на стелле нужно расположить название самой автозаправки. Важно, чтобы информацию можно было часто менять – цены на топливо нестабильны. Поэтому для таких стел используют несколько табло, а также цифровые сменные сегменты. Располагать стеллы для АЗС нужно перпендикулярно дороге, чтобы проезжающие автомобилисты видели эту информацию, также стела должна быть двусторонней, при этом габариты каждой из рабочих сторон – 6 метров на 1,5-1,6 метров.
  6. Пилоны-указатели принято размещать вдоль основных, а также дополнительных дорожных магистралей, их часто используют для размещения на них навигации. Их часто можно встретить около коттеджных поселков, больших предприятий, заводов и пр.
  7. Уличные пилоны представляют собой конструкции, которые используются для проведения различных рекламных компаний. Они, как правило, идеально вписываются в архитектуру города, изображение, находящееся за стеклянными поверхностями, статично или периодически меняется. Располагают такие пилоны или на фундаменте, или на «ноге». При этом производство таких уличных пилонов, как правило, серийно – на выходе получаются плоские, прямоугольные пилоны, с детально проработанными узлами, местами соединений, с настроенной быстрой и удобной заменой изображения. Стоит отметить, что производство таких пилонов весьма энерго затратно, также требуется специальное оборудование.
  8. Интерьерные пилоны, как правило, используют в торговых комплексах и офисах, цель этих пилонов – облегчить навигацию, а также наглядно прорекламировать определенный товар или услугу. Интерес вызывают как стационарные, так и переносные пилоны, которые можно разместить в любом месте.

РЕКЛАМНАЯ СТЕЛЛА КАК ОБЪЕКТ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Стеллы – это рекламные конструкции, которые обычно устанавливаются вдоль улиц или автомагистралей в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Известный всем пример использования стел – автозаправки, на таких стелах указывается название компании, которая обслуживает посетителей, цены на бензин и другая информация, которая может быть интересна автовладельцам (к примеру, время, температура и атмосферное давление), но такой вид стел имеет свои особенности и отличается от стандартных. Подробнее о о таком виде отдельно стоящих конструкций можно прочитать в разделе стелы для АЗС.

Рекламные стеллы позволяют придать яркую индивидуальность и повысить узнаваемость бренда. Часто стелы оборудуют подсветкой люминесцентными, металлогалогенными лампами, светодиодами или же неоном.

ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ СТЕЛЛ

  • Малогабаритные рекламные стеллы (3 – 6 метров ) состоят из металлического каркаса, который обшивается панелями из композитного материала или ПВХ. Подсветки — если требуется, делается внутренняя или внешняя подсветка. Внутренняя осуществляется люминесцентными лампами, монтирующимися на металлическую раму. Внешняя подсветка реализуется с помощью металлогалогенных ламп.Фундамента — перед изготовлением делается проект с учетом ветровых и прочностных нагрузок, рассчитывается фундамент — арматурная обвязка, залитая бетоном.
  • Крупно и среднегабаритные рекламные стелы (от 6 до 30 метров) можно увидеть около торговых и бизнес центров. Несущая конструкция таких стел состоит из внутренней силовой опоры (одной или двух), фундамента, рекламных полей или световых коробов. Фундамент стелл обычно отливается на месте установки. В некоторый случаях требуется фундамент на сваях. В подавляющем большинстве случаев в качестве подсветки стел применяют прожекторы, металлогалогенные лампы или светодиоды, но иногда делается и внутренняя подсветка люминесцентными лампами.

Стоимость изготовление стелл и пилонов

Перед тем, как вы начнете изучать прайс-лист на нашем сайте, вам следует обратить внимание на то, что стоимость, как правило, ориентировочная – на конечную стоимость влияет большое количество факторов, таких как материалы, подсветка, размеры и т.д.

Если вы хотите узнать точную стоимость требуемых стеллы или пилона, вам следует помнить также о дополнительных затратах на проектные работы и регистрацию стеллы или пилона. Помимо этого, стоимость установки и подключения стеллы или пилона окончательно становится известна только после предварительного обследования, иногда – после составления отчетной документации.

Для того, чтобы оценить стоимость изготовления стеллы и пилонов, обратитесь к нашим специалистам!

Вам может потребоваться:

  1. дизайн-проект стеллы или пилона;
  2. примерное описание требуемой конструкции стеллы или пилона (высота, типа подсветки);
  3. указание типа информации, которую требуется разместить на стелле или пилоне;
  4. определение места размещения стеллы или пилона (помещение, улица и пр., а также сведения о характере местности, на которой разместится стелла или пилон; советуем также указать возможность работы спецтехники в устанавливаемом месте).
Тип\ФормаПрямоугольнаяРадиуснаяС формованными элементами
Односторонняяот 22 000 руб/м2от 25 000 руб/м2от 40 000 руб/м2
Двусторонняяот 28 000 руб/м2от 32 000 руб/м2от 55 000 руб/м2

Для точного расчета стоимости вашей конструкции свяжитесь с нами по телефону или воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Сроки изготовления от 7 до 14 дней
  • Гарантия на изделие – 36 месяцев